Удлинение и укорачивание карданного вала

Особенностью конструкции карданных передач ряда автомобилей является расположение подвесного подшипника на шлицевой втулке. В процессе эксплуатации прочность посадки подшипника на втулке нарушается, изнашивается посадочное место под подшипник.
Встречающиеся в ремонтной практике примеры восстановления посадочного места под подшипник электродуговой сваркой или наплавкой вряд ли можно считать оправданными, поскольку при этом в результате значительного нагрева втулки повреждается полимерное антифрикционное покрытие шлицев. Тем более что отслоение полимерного покрытия шлицев может наблюдаться и при нагреве втулки, вызываемом проворачиванием внутреннего кольца подвесного подшипника.
Обобщение опыта ремонта карданных валов, в том числе и негативного, применение современного оборудования и строгое соблюдение технологической дисциплины позволяет компании "Механика-СПб" восстанавливать карданные передачи с высоким качеством.
Ниже приведены примеры восстановления некоторых элементов карданных валов и фрагменты технологии их ремонта.
Для точной и надежной фиксации стаканов подшипников в вилках карданных валов, в конструкции которых не предусмотрено стопорных элементов (стопорных колец, опорных пластин), применяется специальный инструмент, обеспечивающий деформацию материала вилок на локальных участках. Общий вид восстановленного карданного соединения представлен на следующей фотографии.