Стоит только позвонить:

Услуги

Расчёт, конструирование и изготовление карданных валов по Вашим чертежам
...............................................
Замена крестовины карданного вала
...............................................
Замена подвесного подшипника
...............................................
Замена шлицевого соединения
...............................................
Замена неподвижного шлицевого соединения (под подвесной подшипник)
...............................................
Замена фланец-вилки
...............................................
Замена приварной вилки
...............................................
Замена повреждённой трубы
...............................................
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник
...............................................
Переделка карданных валов импортного производства под отечественные крестовины
...............................................
Удлинение и укорачивание карданного вала
...............................................
Другие услуги (снятие и установка карданного вала, чистка, покраска и т.д.)
...............................................
Сборка карданного вала

Запчасти

Все запчасти
...............................................
Крестовины
...............................................
Карданные валы
...............................................
Шлицевые соединения
...............................................
Фланец-вилка
...............................................
Вилка в трубу
...............................................
Подвесные подшипники
...............................................
Комплект под подвесной подшипник

Спаси кардан

Замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник – является составной частью карданного вала. Срок службы зависит от условий эксплуатации Вашего авто. Если при резком старте на первой передаче Вы слышите удар по кузову, который ощутим даже через сиденье, а при увеличении оборотов проявляется вибрация и гул – то это первые признаки того, что что-то не то с подвесным подшипником.

Причиной этому может быть повреждение самой резинки подвесного подшипника. Замена подвесного подшипника может производиться как отдельно, так и путём замены всего карданного вала. Если делать только замену подвесного подшипника, то новый подшипник должен быть максимально совместим с существующим карданным валом. В противном случае ухудшение работы и быстрое изнашивание вала неизбежны.

Для замены подвесного подшипника потребуется снятие карданного вала, что в домашних условиях весьма проблематично. А вот снять сам повреждённый подшипник без специальных знаний и специального оборудования практически невозможно. В таком случае мы советуем доверить ремонт профессионалам. Только специалист сможет оценить ситуацию, подобрать максимально совместимые детали и выполнить ремонт с гарантией качества.

Баннер