Стоит только позвонить:

Услуги

Расчёт, конструирование и изготовление карданных валов по Вашим чертежам
...............................................
Замена крестовины карданного вала
...............................................
Замена подвесного подшипника
...............................................
Замена шлицевого соединения
...............................................
Замена неподвижного шлицевого соединения (под подвесной подшипник)
...............................................
Замена фланец-вилки
...............................................
Замена приварной вилки
...............................................
Замена повреждённой трубы
...............................................
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник
...............................................
Переделка карданных валов импортного производства под отечественные крестовины
...............................................
Удлинение и укорачивание карданного вала
...............................................
Другие услуги (снятие и установка карданного вала, чистка, покраска и т.д.)
...............................................
Сборка карданного вала

Запчасти

Все запчасти
...............................................
Крестовины
...............................................
Карданные валы
...............................................
Шлицевые соединения
...............................................
Фланец-вилка
...............................................
Вилка в трубу
...............................................
Подвесные подшипники
...............................................
Комплект под подвесной подшипник

Спаси кардан

Требования, предъявляемые к автомобильным карданным передачам


Механизмы трансмиссии современного автомобиля крепятся непосредственно к раме или кузову или подвешиваются к ним на упругих элементах. Для связи между этими механизмами, валы ко­торых могут быть расположены в разных плоскостях и, кроме того, могут менять свое положение при движении автомобиля, необхо­димо иметь такой механизм, который, не меняя передаточного отношения, допускал бы передачу крутящего момента между валами, расположенными под постоянными или переменными углами. Таким механизмом в трансмиссии автомобиля является карданная передача.

Карданная передача служит также для компенсации несоосности валов между закрепленными на раме агрегатами. Карданные передачи используют для связи двигателя с коробкой передач при ее раздельной установке, для соединения коробки передач с раздаточной коробкой и последней с ведущими мостами (передними и задними), для привода ведущих колес при их независимой подвеске, для привода ведущих и управляемых колес и привода вспомогательного и специального оборудования (лебедки, самосвальных механизмов и т. п.).

cadlsrxa

В зависимости от назначения карданной передачи она или постоянно работает при движении автомобиля или включается при необходимости (например, карданные передачи передних ведущих мостов, для привода лебедок и т. п.). Условия работы карданных передач и требования к ним различны и зависят от того, для привода каких механизмов трансмиссии использованы передачи. К основным специфическим требованиям, которые необходимо учитывать при проектировании карданных передач, относятся следующие:

  1. Углы наклона карданных валов должны быть по возможности минимальными, так как при этом карданная передача будет работать с более высоким к.п.д. и с меньшей неравномерностью вращения валов (при отсутствии условий, обеспечивающих синхронность вращения). Однако назначение очень малых углов нежелательно, особенно для карданов с игольчатыми подшипниками, так как это вызывает бринеллирование последних.

  2. Динамические нагрузки, вызванные неравномерностью вращения и несбалансированностью вала, особенно для карданных передач, работающих с высоким числом оборотов, должны быть минимальными.

  3. Жесткость карданной передачи, являющейся одним из упругих звеньев трансмиссии, надо выбирать с учетом динамических характеристик всех элементов трансмиссии. Собственные частоты крутильных колебаний трансмиссии должны лежать вне эксплуата­ционных режимов автомобиля.

  4. Критические числа оборотов карданной передачи должны быть выше чисел оборотов максимально возможных по условиям эксплуатации.

  5. Трущиеся поверхности карданных шарниров и компенсирующие устройства (скользящие шлицевые соединения карданных валов, требующие смазки, следует хорошо защищать от вытекания смазки и от проникновения влаги, грязи и пыли.

При проектировании карданных передач многоприводных автомобилей желательна унификация узлов и деталей. Элементами карданной передачи являются: карданы, карданный вал (или валы), промежуточная опора и упругие муфты, начинающие распространяться в последнее время. Из этих элементов карданы и упругие муфты, отличающиеся большим разнообразием конструкций, в наибольшей степени влияют на характеристику карданной передачи.

Баннер