Стоит только позвонить:

Услуги

Расчёт, конструирование и изготовление карданных валов по Вашим чертежам
...............................................
Замена крестовины карданного вала
...............................................
Замена подвесного подшипника
...............................................
Замена шлицевого соединения
...............................................
Замена неподвижного шлицевого соединения (под подвесной подшипник)
...............................................
Замена фланец-вилки
...............................................
Замена приварной вилки
...............................................
Замена повреждённой трубы
...............................................
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник
...............................................
Переделка карданных валов импортного производства под отечественные крестовины
...............................................
Удлинение и укорачивание карданного вала
...............................................
Другие услуги (снятие и установка карданного вала, чистка, покраска и т.д.)
...............................................
Сборка карданного вала

Запчасти

Все запчасти
...............................................
Крестовины
...............................................
Карданные валы
...............................................
Шлицевые соединения
...............................................
Фланец-вилка
...............................................
Вилка в трубу
...............................................
Подвесные подшипники
...............................................
Комплект под подвесной подшипник

Спаси кардан

Подвесные подшипники

Подшипник –  это деталь, обеспечивающая постоянные вращения и качения, в пространстве с меньшими обструкциями. Подшипник крепко фиксирует карданный вал и ось, поддерживает положение, и перенаправляет нагрузки –  осевую ирадиальную.

Типы подшипников:

- качения;

- скольжения;

- статические ;

- динамические;

- магнитные.

В автомобильном строении весьма регулярно используются подшипники скольжений и качений. Подвесной подшипник  – это одна из главных составляющих деталей карданного вала. Он построен из каркаса с отверстием цилиндрической формы, в которой располагается специальная втулка из специализированного анти-фрикционного материала. Зазоры между втулкой карданным валом подшипника заполнен специальным смазочным веществом, по этой причине вал беспрепятственно вращается. Смазка - это основной пункт надежной работы механизма подшипника, который позволяет обильно снижать трения двигающихся частей, а также теплопроводность, защиту от негативных воздействий на динамический механизм. Функционирующая часть поверхности подвесного подшипника - это внешние и внутренние о кольцевания. Подвесной подшипник владеет массой конструктивных и эксплуатационных качеств, таких как:

                                                                       - способности переносить немалые угловые и радиальные нагрузки;

- надежная защита от агрессивных сред;

- разъединительность конструкции;

- небольшие размеры в радиусе;

- устойчивость от вибраций и бесшумная работа;

- прост в ремонте.

Так как подвесной подшипник имеет неотъемлемое место в карданной передаче, срок службы детали напрямую зависит от правильного вида использования автомобильного средства. Симптомами люфтов подшипника - это резкие удары по всему кузову, в некоторых случаях настолько сильные, что могут чувствоваться через сидения, также это относится к  вибрациям и разнообразным гулам. Весьма нередко встречаются и повреждения подвесного подшипника – частичный или обильный износ резиновой части подшипника. В таких случаях производят полную замену резины, но при всем этом также надо учитывать, что свежеиспеченный подшипник обязан быть максимально совместимым с карданом. Смена подвесного подшипника проводится в только условиях сервиса, так как требует полного снятия карданного вала.

Баннер