Стоит только позвонить:

Услуги

Расчёт, конструирование и изготовление карданных валов по Вашим чертежам
...............................................
Замена крестовины карданного вала
...............................................
Замена подвесного подшипника
...............................................
Замена шлицевого соединения
...............................................
Замена неподвижного шлицевого соединения (под подвесной подшипник)
...............................................
Замена фланец-вилки
...............................................
Замена приварной вилки
...............................................
Замена повреждённой трубы
...............................................
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник
...............................................
Переделка карданных валов импортного производства под отечественные крестовины
...............................................
Удлинение и укорачивание карданного вала
...............................................
Другие услуги (снятие и установка карданного вала, чистка, покраска и т.д.)
...............................................
Сборка карданного вала

Запчасти

Все запчасти
...............................................
Крестовины
...............................................
Карданные валы
...............................................
Шлицевые соединения
...............................................
Фланец-вилка
...............................................
Вилка в трубу
...............................................
Подвесные подшипники
...............................................
Комплект под подвесной подшипник

Спаси кардан

Карданные валы

Основная миссия карданного вала — силовая связь агрегатов, валы которых несоосны или расположены под углом, причем их взаимное положение может изменяться в ходе движения. Развитие конструкций карданных передач связано с постоянным улучшением их эксплуатационных особенностей: надежности, долговечности, повышения КПД и возможности передачи вращения при увеличенных углах между валами.

Карданный вал

   Специалисты утверждают, что современный карданный вал — надежное изделие, срок службы которого порой сравним с ресурсом сопряженных агрегатов трансмиссии. Однако на практике наблюдается то, что за период эксплуатации автомобиля этот узел дает о себе знать появлением различных стуков, шумов и неприятных вибраций. Технология дефектовки подробно изложена в соответствующих руководствах. При этом большинство автопроизводителей рекомендуют производить замену карданного вала в сборе. А те, что допускают установку новых крестовин, предписывают после выполнения этой операции произвести динамическую балансировку вала, что сложно осуществить в условиях обычной автобазы.

 Виды карданных валов

 Типы карданных валов различаются не только от производителя к производителю, но и зачастую от одной модели автомобиля к другой.

Исходя из наличия подвесных подшипников, выделяют следующие виды карданных валов:

• карданные валы без подвесного подшипника (двухопорные), 

• трехопорные карданные валы (с одним подвесным подшипником), 

• четырехопорные карданные валы (с двумя подшипниками). 

На большинстве автомобилей применяются трехопорные карданные валы. Четырехопорные обычно ставят на некоторые внедорожники, например Lexus, Chrysler.

По типу крепления карданные валы подразделяются на:

   Карданы с крестовиной. Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, который отвечает за совпадение осей вращения крутящихся элементов карданного вала. 

В настоящее время большинство заднеприводных автомобилей оснащаются карданными валами с крестовиной, однако, среди автолюбителей (в особенности тех, кому часто приходится ездить по бездорожью) практикуется их смена на карданы с шарнирами равных угловых скоростей с целью уменьшения вибрации. Особенно это актуально в автомобилях отечественного производства. 

   Выделяют также карданы рулевого механизма, которые оснащаются несколькими крестовинами. 

Карданные валы со ШРУС. Кардан с шарниром равных угловых скоростей, или ШРУС, считается наиболее удачным вариантом. Поскольку ШРУС способен перемещаться при передаче крутящего момента в любой плоскости, он исключает появление вибрации трансмиссии и предотвращает быстрый износ узлов и агрегатов. Кроме того, в карданах со ШРУС отсутствуют подвижные шлицевые соединения, которые нуждаются в регулярном обслуживании. 

По материалу изготовления карданные валы бывают алюминиевые, чугунные и стальные. Последние встречаются в современных автомобилях наиболее часто. 

На некоторых автомобилях применяются сдвоенные карданы – то есть карданные соединения, состоящие из двух или более частей. Такая конструкция позволяет избежать биения и вибрации вала на высоких скоростях. Обычные длинные межосевые карданные валы на большой скорости могут изгибаться и давать дисбаланс, на составных механизмах этой проблемы нет. Составные валы чаще всего можно встретить, опять же, на внедорожниках и других автомобилях, рассчитанных на высокие скорости. 

Отдельно следует выделить карданные валы с эвольвентными шлицами. Карданы со стандартным подвижным шлицевым соединением быстро изнашиваются и способствуют износу других агрегатов трансмиссии. Эвольвентные шлицы специальной формы исключают появление вибрации и продлевают срок службы кардана.


 

 Трубчатый карданный вал с двумя шарнирами со шлицами на той части карданного вала, которая вставляется в раздаточную коробку.   Тип В - Телескопический карданный вал с двумя карданными шарнирами и шлицевой частью посередине.
Тип А - Трубчатый карданный вал с двумя шарнирами
со шлицами на той части карданного вала, которая
вставляется в раздаточную коробку. 
Тип В - Телескопический карданный вал с двумя
карданными шарнирами и шлицевой частью
посередине.


 Основные кинематические схемы карданных передач:
кинематическая схема карданных передач 
кинематическая схема карданных передач 
кинематическая схема карданных передач 
кинематическая схема карданных передач 
кинематическая схема карданных передач
 Условные обозначения карданного вала
 Условные обозначения карданного вала
Условные обозначения:

1 - Фланец вилки
2 - Вилка скользящая (шлицевая)
3 - Шлицевой вал
4 - Вилка приварная
5 - Крышка подшипника
6 - Обойма сальника
7 - Труба карданная

http://www.grokard.grodno.by/tl_files/images/ico/print.gif) 0px 0px no-repeat;">Печать

 

Баннер