Стоит только позвонить:

Услуги

Расчёт, конструирование и изготовление карданных валов по Вашим чертежам
...............................................
Замена крестовины карданного вала
...............................................
Замена подвесного подшипника
...............................................
Замена шлицевого соединения
...............................................
Замена неподвижного шлицевого соединения (под подвесной подшипник)
...............................................
Замена фланец-вилки
...............................................
Замена приварной вилки
...............................................
Замена повреждённой трубы
...............................................
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник
...............................................
Переделка карданных валов импортного производства под отечественные крестовины
...............................................
Удлинение и укорачивание карданного вала
...............................................
Другие услуги (снятие и установка карданного вала, чистка, покраска и т.д.)
...............................................
Сборка карданного вала

Запчасти

Все запчасти
...............................................
Крестовины
...............................................
Карданные валы
...............................................
Шлицевые соединения
...............................................
Фланец-вилка
...............................................
Вилка в трубу
...............................................
Подвесные подшипники
...............................................
Комплект под подвесной подшипник

Спаси кардан

Как часто необходимо обслуживать (смазывать) карданный вал?

Добавлен:
31.03.2015
Просмотров:
439

ОТВЕТ

Если со стороны автопроизводителя нет особых указаний, то мы рекомендуем нижеуказанные интервалы обслуживания. Значения в таблице соответствуют европейским и приравненным к ним нормам.
Если условия эксплуатации отличаются от нижеуказанных, необходимы более короткие интервалы смазки. В случае, когда карданные валы подвергаются мойке водой под высоким давлением или паром, необходимо смазывать валы после каждой мойки. При мойке под давлением необслуживаемых валов запрещается попадание прямых струй на уплотнения подшипников шарнира и промежуточного подшипника. 

Периодичность смазки шарниров:


1362079313 bezymyannyy


* После эксплуатации в воде необходимы более короткие интервалы смазки.

Баннер