Стоит только позвонить:

Услуги

Расчёт, конструирование и изготовление карданных валов по Вашим чертежам
...............................................
Замена крестовины карданного вала
...............................................
Замена подвесного подшипника
...............................................
Замена шлицевого соединения
...............................................
Замена неподвижного шлицевого соединения (под подвесной подшипник)
...............................................
Замена фланец-вилки
...............................................
Замена приварной вилки
...............................................
Замена повреждённой трубы
...............................................
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник
...............................................
Переделка карданных валов импортного производства под отечественные крестовины
...............................................
Удлинение и укорачивание карданного вала
...............................................
Другие услуги (снятие и установка карданного вала, чистка, покраска и т.д.)
...............................................
Сборка карданного вала

Запчасти

Все запчасти
...............................................
Крестовины
...............................................
Карданные валы
...............................................
Шлицевые соединения
...............................................
Фланец-вилка
...............................................
Вилка в трубу
...............................................
Подвесные подшипники
...............................................
Комплект под подвесной подшипник

Спаси кардан

Классификация карданных передач и карданов

 Основными классификационными признаками карданной передачи являются: назначение, тип, наличие или отсутствие промежуточной опоры и компенсирующего устройства. По назначению карданные передачи делятся на основные и вспомогательные. К основным передачам относятся передачи, используемые для механизмов привода ведущих колес, а. к вспомогательным - для привода различного рода подсобных механизмов (например, лебедки, насоса самостоятельной установки, механизма переключения передач и т. п.).

Тип карданной передачи определяется как ее расположением относительно агрегатов автомобиля, так и типом карданов и наличием или отсутствием компенсирующего устройства. Если карданная передача проходит внутри одного из механизмов автомобиля, например, заключена в карданную трубу или в картер ведущей оси, то она называется закрытой. В противном случае передача будет открытой.

Если карданная передача компенсирует сравнительно большие осевые перемещения между центрами карданов, то она называется универсальной, а при отсутствии компенсации - простой. К простым передачам относятся также передачи, в которых использованы полукарданы с упругим элементом, допускающие некоторые осевые перемещения за счет упругих свойств этих элементов. Тип кардана определяет основные параметры карданной передачи, ее кинематику, максимально допустимые углы наклона ва­лов, влияет на частоты крутильных колебаний (упругие карданы), а при установке универсальных карданов обеспечивает и компенсацию осевых перемещений. По кинематическим свойствам карданная передача может быть синхронной или асинхронной. Синхронность карданной передачи обеспечивается или соответствующей установкой двух асинхрон­ных карданов или применением специальных типов карданов, так называемых синхронных или равных угловых скоростей.

В случае установки промежуточной опоры необходимо применять передачу с двумя валами и несколькими карданами (тремя или четырьмя). За основной классификационный признак карданов 1 принята их кинематика. По этому признаку карданы делятся на две основ­ные группы: асинхронные и синхронные. Асинхронные карданы, в свою очередь, делятся на две основные группы: полукарданы и полные карданы. Полукардан, не имеет физических осей качания и допускает взаимное отклонение валов только под небольшим углом. По конструкции полукарданы могут быть жесткими (например, зубчатая муфта) или упругими.
Дальнейшее конструктивное деление упругих полукарданов определяется формой упругого элемента (диск, звено, втулка, сухарь) и наличием или отсутствием центрирующего устройства.

photo kardan

Полный кардан, включающий элементы шарнирного соединения деталей, имеет физические оси качания и обеспечивает передачу усилий при сравнительно больших углах между валами. Если конструкция полного кардана допускает осевые перемещения внутри кардана, то он называется универсальным, в противном же случае - простым. К простым карданам, которые широко применяются в автостроении, относятся карданы с крестовиной. Другие типы карданов применяются крайне редко и не включены в классификацию. Основное отличие разнообразных конструкций карданов с крестовиной заключается в опорах цапф крестовины, для которых используются подшипники скольжения (втулки), качения (игольчатые подшипники) или резиновые втулки. Универсальные карданы в настоящее время используются редко. Их конструктивные признаки не отражены в классификации, хотя описание последних конструкций этих карданов приводится.

Карданы по терминологии деталей машин представляют собой разновидности муфт. В книге сохранен принятый в автостроении термин «кардан». Синхронные карданы применяются в автостроении для привода ведущих и управляемых осей. Эти карданы могут быть выполнены из элементов простых карданов с крестовиной или представлять собою оригинальную конструкцию. Карданы первой группы отне­сены к так называемым сдвоенным карданам, а второй группы - к специальным. Сдвоенный кардан представляет собою совокупность двух карданов с крестовиной, у которых карданный вал заменен промежуточным звеном. Cдвоенные карданы могут не иметь центрирующего устройства. За классификационный признак специальных типов карданов принят тип звена, передающего усилия полумуфтам. Если таким звеном является сухарь, то соответствующая группа карданов относится к сухарным, если шарики — то к шариковым.

Что касается классификационных признаков промежуточной опоры, то они определяются числом подшипников (один или два) и характером установки этих подшипников (жестким или упругим подвесом). В последнее время в трансмиссиях легковых автомобилей с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами взамен карданной передачи иногда применяют гибкий вал (такой гибкий вал применён на автомобиле Понтиак). Для увеличения гибкости вала при одновременном обеспечении передачи момента от двигателя коробка передач (или гидротрансформатор) блокируется с главной передачей на заднем мосту. Термин «гибкий вал» следует понимать в том смысле, что компенсация взаимных перемещений связываемых валом агрегатов осуществляется за счет упругих деформаций вала. Применяемые валы сплошные круглого сечения, работают в докритической области во всем диапазоне изменения рабочих чисел оборотов. Последнее, учитывая малый диаметр (10—20 мм) вала, достигается установкой промежуточных опор.

Баннер