Стоит только позвонить:

Услуги

Расчёт, конструирование и изготовление карданных валов по Вашим чертежам
...............................................
Замена крестовины карданного вала
...............................................
Замена подвесного подшипника
...............................................
Замена шлицевого соединения
...............................................
Замена неподвижного шлицевого соединения (под подвесной подшипник)
...............................................
Замена фланец-вилки
...............................................
Замена приварной вилки
...............................................
Замена повреждённой трубы
...............................................
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник
...............................................
Переделка карданных валов импортного производства под отечественные крестовины
...............................................
Удлинение и укорачивание карданного вала
...............................................
Другие услуги (снятие и установка карданного вала, чистка, покраска и т.д.)
...............................................
Сборка карданного вала

Запчасти

Все запчасти
...............................................
Крестовины
...............................................
Карданные валы
...............................................
Шлицевые соединения
...............................................
Фланец-вилка
...............................................
Вилка в трубу
...............................................
Подвесные подшипники
...............................................
Комплект под подвесной подшипник

Спаси кардан

Углепластиковый карданный вал - MERCEDES-AMG GT И MERCEDES-AMG GT3

9 сентября прошлого года на территории производственного комплекса компании Mercedes-AMG в родном для неё городе Аффальтербахе состоялась мировая премьера нового спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT.

И чтобы там не говорили маркетологи немецкого производителя, эта модель является прямым наследником суперкара Mercedes-Benz SLS AMG (Gullwing) – по меньшей мере, в техническом смысле.

По большому счёту, между новинкой и прежним автомобилем существует только два серьёзных отличия – двигатели и стиль. Всё же остальное у них практически одинаковое.

Спорткар Mercedes-AMG GT позаимствовал у «Крыла чайки» не только компоновку и конструктивные принципы, но и саму платформу.

Основой нового автомобиля из Аффальтербаха служит такой же пространственный несущий каркас, который более чем на 90% состоит из алюминиевых деталей. Одним из малочисленных исключений является передняя поперечина, изготовленная из магниевого сплава для уменьшения полярного момента инерции.

Ведущие колёса у Mercedes-AMG GT, естественно, задние. Двигатель же установлен спереди, продольно. Как и у SLS AMG, мотор полностью сдвинут за переднюю ось к задним колёсам, в то время как привод выполнен по схеме Transaxle (коробка передач отнесена к главному редуктору). Не смотря на то, что новый автомобиль короче прежнего на 92 мм, а его база на 50 мм меньше, оба спорткара имеют абсолютно одинаковую развесовку – 47% массы приходится на переднюю ось и 53% - на задние колёса. Двигатель с коробкой жёстко соединяет алюминиевая труба, внутри которой вращается углепластиковый карданный вал, масса которого равна всего 4 кг. С целью снижения высоты центра тяжести инженеры AMG постарались поместить силовой агрегат как можно ниже.

Семиступенчатая коробка передач с двумя сцепления перекочевала на автомобиль Mercedes-AMG GT с суперкара SLS AMG почти без изменений. Даже передаточные числа у двух машин и те совпадают за исключением растянутой седьмой передачи. Сохранилось и соотношение в главной передаче. А вот настроена трансмиссия иначе – у Mercedes-AMG GT переключение ступеней происходит быстро и чётко, без малейших задержек в работе.

Весьма близкая у сравниваемых автомобилей и конструкция подвески – на двойных поперечных рычагах, как спереди, так и сзади. Рычаги передней подвески вовсе достались новому спорткару буквально по наследству, в то время как задние рычаги всё-таки новые.

Ещё амортизаторы у Mercedes-AMG GT более современные. В базовом варианте он оснащается амортизаторами канадской компании Multimatic, которые интересны тем, что отбой и сжатие в них настраиваются по отдельности. А за доплату AMG GT комплектуется электронно-управляемыми демпфирующими элементами.

И всё-таки, как я уже отмечал, главным новшеством в спорткаре Mercedes-AMG GT является двигатель. Если на Mercedes-Benz SLS AMG устанавливался большой (объёмом 6.3 литра) атмосферный V-образный восьмицилиндровый мотор M 159, то на его преемнике используется гораздо более компактный агрегат.

Речь идёт о V-образной бензиновой «восьмёрке» M 178, созданной на основе двух блоков цилиндров рядной «четвёрки» M 133, состыкованных под прямым углом. У двигателя M 178 идентичные мотору M 133 диаметр цилиндра и ход поршня, которые соответственно равны 83 и 92 мм, и удвоенный рабочий объём,  составляющий 3982 куб. см. Новый мотор оснащён турбонаддувом – в нём используются два нагнетателя Borg Warner, установленные параллельно в развале блока цилиндров.

Помимо этого в двигателе M 178 применяется система смазки с «сухим» картером. Таким образом, как утверждают представители Mercedes-AMG, данный силовой агрегат стал первым в мире двигателем, в котором «горячий V-образный развал цилиндров» сочетается с подобной системой смазки.

В настоящее время новейший четырёхлитровый двигатель от AMG предлагается для автомобиля Mercedes-AMG GT в двух вариантах исполнения – для базовой модели AMG GT и её спортивной версии AMG GT S.

В первом случае упомянутый мотор развивает мощность 340 кВт (462 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 600 Нм в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. Во втором – 375 кВт (510 л.с.) при 6250 об/мин и 650 Нм в интервале от 1750 до 4750 об/мин (за счёт увеличения давления наддува). А кроме этого для модификации AMG GT S предлагается опциональный пакет AMG DYNAMIC PLUS. Этот пакет, включающий в себя помимо прочего индивидуально регулируемые динамические  опоры двигателя и коробки передач, позволяет ещё немного улучшить характеристики силового агрегата. Номинальная мощность двигателя становится доступной в диапазоне от 6000 до 6500 об/мин, а крутящий момент – в интервале от 1750 до 5000 об/мин.

Перечисленные характеристики двигателя обеспечивают новому спорткару хорошую динамику. Базовая версия автомобиля, имеющая снаряжённую массу 1540 кг, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.0 секунды и развивает скорость до 304 км/ч. Версия AMG GT S – на 30 кг тяжелее, но, тем не менее, быстрее. Разгон до «сотни» занимает у такого автомобиля 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает 310 км/ч. Впрочем, и в том, и в другом случае максимальная скорость ограничивается электроникой.

Важно и то, что автомобиль Mercedes-AMG практически в полтора раза экономичнее, чем суперкар Mercedes-Benz SLS AMG. В комбинированном цикле он потребляет всего лишь 9,3 л/100 км бензина и выбрасывает в атмосферу 216 г/км двуокиси углерода, в то время как соответствующие параметры у «Крыла чайки» составляют 13,2 л/100 км и 308 г/км. В итоге новый спорткар соответствует экологическим нормам Евро-6, в том числе и требованиям их второй стадии, которые должны вступить  в силу только в 2017 году.

Однако гораздо сильнее впечатляет линейный характер работы двигателя M 178 (без турбоям  и запаздываний, характерных для моторов этого типа) плюс его звучание – сочное, бархатное, ничем не отличающееся от атмосферных агрегатов AMG и даже напоминающее знаменитые маслкары шестидесятых-семидесятых годов.

Заканчивая тему привода, нужно вспомнить о самоблокирующихся дифференциалах – механическом, на модели GT, и дифференциале с электронным управлением, которым уже в базовом исполнении оснащается версия GT S. Обе системы увеличивают сцепление ведущих колёс с дорожным покрытием, гарантируют прекрасные уровни тягового усилия и позволяют проходить повороты на скоростях близким к физическому пределу.

В целом специалистам Mercedes-AMG удалось создать спорткар, имеющий мощный и тяговитый двигатель, сбалансированное шасси, обладающий очень точными реакциями. То обстоятельство, что  Mercedes-AMG GT сохранил вековую классическую компоновку, делает его поведение на дороге по-настоящему особенным. При этом, в отличие от Mercedes-Benz SLS AMG, для которого были характерны некоторые сюрпризы, AMG GT настолько прост и понятен в управлении, что вместе с ростом скорости растёт и доверие и к нему.

А ещё Mercedes-AMG GT стоит в два раза дешевле, чем SLS AMG! Подобное на моей памяти случается впервые. Понимаю, что затраты удалось снизить за счёт высокой степени унификации с автомобилем прошлого поколения. Но не настолько же! Неужели столь дорого обходились в производстве специфические двери, которые открываются кверху как крылья чайки? Или же Mercedes-Benz SLS AMG был банально изначально переоценён? Как бы там ни было, цена нового спорткара из Аффальтербаха удивляет и радует.

Забавно, но парни из Mercedes-AMG на этом не остановились, а решили шокировать мир снова: 3-го марта на Автосалоне в Женеве они представили публике свою следующую новинку – гоночный автомобиль Mercedes-AMG GT3, который был создан в соответствии с техническим регламентом FIA GT3.

С одной стороны, такой шаг выглядит совершенно логичным: стандартный спорткар Mercedes-AMG GT получился настолько удачным, что послужил идеальным фундаментом для постройки нового боевого болида.

С другой – отличий у гоночной версии от гражданского автомобиля просто не счесть: расширенная колея, новые бамперы, передний и задний фартуки, вентилируемые передние крылья, капот и крышка багажника, двери, боковые юбки, задний диффузор и огромнейшее антикрыло. Разумеется, все вышеперечисленные детали с целью снижения массы сделаны из лёгкого высокопрочного углеродного волокна.

Столь обширные изменения, привнесённые в гоночный болид, привели к радиальной смене его внешнего облика, даже стиля. По сравнению с этим мускулистым матово-серым гоночным монстром обычный Mercedes-AMG GT, некогда кажущийся грозным, теперь стал выглядеть как ботаник-отличник, регулярно получающий пятёрки за примерно поведение.

Особенно впечатляет удачно найденное дизайнерами решение решётки радиатора: крупная, с редкими зубами-полосками она отсылает зрителя к Carrera Panamericana SL 1952 года и довоенным «Серебряным стрелам».

Тем не менее, по-настоящему шокирует не агрессивно-хищный облик нового болида Mercedes-AMG GT3, а его двигатель – старый двигатель. Да-да, на автомобиле оставили тот же силовой агрегат, который устанавливали на модели Mercedes-Benz SLS AMG GT3 с 2010 года – атмосферный V-образный восьмицилиндровый 6.3-литровый мотор мощностью 560 л.с. и шестиступенчатую гоночную коробку с последовательным переключением. Величина мощности и тип КПП заданы регламентом FIA.

Свой неожиданный ход в Аффальтербахе объясняют совершенно рациональными мотивами: превосходной надёжностью, низкой стоимостью эксплуатации плюс длительной периодичностью технического обслуживания. Мотор M 159 не требует омологации и много раз выигрывал гонки, в том числе и в последнее время. Всего же за период с 2010 года по настоящее время болид SLS AMG GT3 с гоночной версией двигателя M 159 добился 182 победы, 98 раз стартовал с поула и 930 раз попадал в десятку сильнейших.

Впрочем, я подозреваю инженеров Mercedes-AMG в сентиментальности – наверняка, парни с радостью воспользовались возможностью продлить жизнь заслуженному ветерану таким вот способом.

Полагаю, впоследствии, когда 4.0-литровый турбомотор M 178 накрутит необходимый километраж, он окажется и в гоночном болиде. Вдобавок уже появилась предварительная информация о гражданской версии автомобиля Mercedes-AMG GT3. И хотя для неё пока не придумали даже название, основные параметры будущей топовой модификации Mercedes-AMG уже известны. Этот автомобиль станет на 80-100 кг легче, чем модель GT S. Благодаря новым турбокомпрессорам мощность 4.0-литрового двигателя составит примерно 560 л.с., а удельная мощность достигнет 374 л.с. на тонну, что выше, чем у Porsche 911 GT3 (316 л.с. на тонну). Планируется, что топовый спорткар Mercedes-AMG сможет выигрывать у AMG GT S на «Северной петле» Нюрбургринга не менее 10 секунд (тот же проходит круг  за 7 м 30 с).

А ещё Горден Вагенер, вице-президент по дизайну концерна Daimler, подтвердил, что будущая дорожная новинка получит точно такую же устрашающую решётку радиатора, как и боевой автомобиль Mercedes-AMG GT3.

И, кто знает, может быть, данный спорткар из Аффальтербаха сумеет удивить мир в третий раз?!

В лобовое стекло в одной из фур влетел карданный вал,

В лобовое стекло в одной из фур влетел карданный вал, который убил водителя.

По сообщению правоохранительных органов, на 15-м километре автодороги Липецк — Данков у «Камаза» отлетел карданный вал.

Следовавший за фурой внедорожник наехал на деталь, после чего та отскочила и угодила в лобовое стекло ехавшей навстречу Scania. За рулем грузовика находился 49-летний мужчина. Карданный вал попал прямо в голову водителя. Травма оказалась смертельной.

Джип развернулся и уехал в сторону Липецка. Сейчас правоохранительные органы разыскивают всех участников ДТП и пытаются установить причину произошедшего.

 

Классификация карданных передач и карданов

perdachiОсновными классификационными признаками карданной передачи являются: назначение, тип, наличие или отсутствие промежуточной опоры и компенсирующего устройства. По назначению карданные передачи делятся на основные и вспомогательные. К основным передачам относятся передачи, используемые для механизмов привода ведущих колес, а. к вспомогательным - для привода различного рода подсобных механизмов (например, лебедки, насоса самостоятельной установки, механизма переключения передач и т. п.).

Тип карданной передачи определяется как ее расположением относительно агрегатов автомобиля, так и типом карданов и наличием или отсутствием компенсирующего устройства. Если карданная передача проходит внутри одного из механизмов автомобиля, например, заключена в карданную трубу или в картер ведущей оси, то она называется закрытой. В противном случае передача будет открытой.

Читать далее...

Балансировка карданных передач

StanokDlyaBalansirovkiKardannykhValovДисбаланс оказывает вредное влияние на детали карданной передачи, вызывая повышенный уровень вибраций, ускоренный износ и дополнительные нагрузки на сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии. Имеются две основные причины возникновения дисбаланса,

Одна из причин возникновения дисбаланса — неточность изготовления отдельных деталей. Карданная передача, собранная из таких деталей, также будет иметь дисбаланс. Другая причина возникновения дисбаланса — наличие зазоров в сочленениях деталей и узлов и несоосность их монтажа. Дисбаланс, вызванный необходимостью иметь рабочие зазоры, в сочленениях не может быть устранён балансировкой. Единственный способ уменьшения этого дисбаланса заключается в сведении рабочих зазоров до допустимого минимума путем повышения точности изготовления деталей и применения селективной сборки. Это сказывается на рентабельности производства, особенно при серийном и массовом производстве.

Читать далее...

Требования, предъявляемые к автомобильным карданным передачам

Remont-hodovoiМеханизмы трансмиссии современного автомобиля крепятся непосредственно к раме или кузову или подвешиваются к ним на упругих элементах. Для связи между этими механизмами, валы ко­торых могут быть расположены в разных плоскостях и, кроме того, могут менять свое положение при движении автомобиля, необхо­димо иметь такой механизм, который, не меняя передаточного отношения, допускал бы передачу крутящего момента между валами, расположенными под постоянными или переменными углами. Таким механизмом в трансмиссии автомобиля является карданная передача.

Читать далее...

Баннер