Стоит только позвонить:

Услуги

Расчёт, конструирование и изготовление карданных валов по Вашим чертежам
...............................................
Замена крестовины карданного вала
...............................................
Замена подвесного подшипника
...............................................
Замена шлицевого соединения
...............................................
Замена неподвижного шлицевого соединения (под подвесной подшипник)
...............................................
Замена фланец-вилки
...............................................
Замена приварной вилки
...............................................
Замена повреждённой трубы
...............................................
Восстановление посадочного места под подвесной подшипник
...............................................
Переделка карданных валов импортного производства под отечественные крестовины
...............................................
Удлинение и укорачивание карданного вала
...............................................
Другие услуги (снятие и установка карданного вала, чистка, покраска и т.д.)
...............................................
Сборка карданного вала

Запчасти

Все запчасти
...............................................
Крестовины
...............................................
Карданные валы
...............................................
Шлицевые соединения
...............................................
Фланец-вилка
...............................................
Вилка в трубу
...............................................
Подвесные подшипники
...............................................
Комплект под подвесной подшипник

Спаси кардан

Удлинение и укорачивание карданного вала

Имеет место и произвольное изменение конструкции вала, когда для изменения его длины используется дополнительный отрезок трубы, устанавливаемый в ряде случаев со смещением относительно оси вращения вала. Применение таких методов ремонта может быть отчасти оправдано в дорожных условиях, когда возникает необходимость хоть как-то доехать до своей производственной базы или ремонтного предприятия. К сожалению, подобные позволяют себе и те предприятия, которые специализированно занимаются ремонтом карданных валов.

"Get the Flash Player" "to see this gallery."

Качество сварочных швов - это вообще отдельная тема. Соединение устанавливаемых элементов карданных валов, осуществляемое кольцевыми швами неравномерной толщины с непроварами отдельных участков, неизбежно ведет к возникновению напряжений в материале деталей, деформации деталей и искажению пространственной геометрии вала.

Особенностью конструкции карданных передач ряда автомобилей является расположение подвесного подшипника на шлицевой втулке. В процессе эксплуатации прочность посадки подшипника на втулке нарушается, изнашивается посадочное место под подшипник.

Встречающиеся в ремонтной практике примеры восстановления посадочного места под подшипник электродуговой сваркой или наплавкой вряд ли можно считать оправданными, поскольку при этом в результате значительного нагрева втулки повреждается полимерное антифрикционное покрытие шлицев. Тем более что отслоение полимерного покрытия шлицев может наблюдаться и при нагреве втулки, вызываемом проворачиванием внутреннего кольца подвесного подшипника.

Обобщение опыта ремонта карданных валов, в том числе и негативного, применение современного оборудования и строгое соблюдение технологической дисциплины позволяет компании "Механика-СПб" восстанавливать карданные передачи с высоким качеством.

Ниже приведены примеры восстановления некоторых элементов карданных валов и фрагменты технологии их ремонта.

Для точной и надежной фиксации стаканов подшипников в вилках карданных валов, в конструкции которых не предусмотрено стопорных элементов (стопорных колец, опорных пластин), применяется специальный инструмент, обеспечивающий деформацию материала вилок на локальных участках. Общий вид восстановленного карданного соединения представлен на следующей фотографии.

Баннер